Власти нашли помещения для части коллективов ДК «Станкомаш»

Администрация Челябинска готова рассмотреть все возможные варианты помещений для воспитанников ДК «Станкомаш», чтобы детям было комфортно, а главное, безопасно заниматься. Об этом было заявлено 15 октября во время рабочего визита в школу №108, где разместился цирковой коллектив дворца культуры, начальника городского управления образования Светланы Портье.

Собственник ДК предложил муниципалитету устранить предписания самостоятельно в счет будущей аренды помещений или выкупить здание за 170 млн рублей.

Как уточнили в пресс-службе горадминистрации, коллективам кружков подобрали помещения, соответствующие всем требованиям: для занятий есть актовые и хореографические залы. Часть кружков уже занимаются в помещениях детско-юношеского центра Ленинского района, всего в одной остановке от дворца культуры. Другим коллективам предложили заниматься в школах.

«Самым сложным было подобрать помещение для циркового коллектива «Рандеву», – отмечает начальник управления образования Светлана Портье. – Им нужны особые условия: сцена, хореографический и спортивные залы. Такую площадку нашли в школе № 108. Руководители школы и кружка воодушевлены идеей, приобретают оборудование».

По словам директора школы №108 Людмилы Шмаковой, цирковой коллектив здесь когда-то действовал, и у нее была мечта возродить его. Теперь кружок получит дополнительные возможности для развития. Сейчас идет дополнительный набор воспитанников. Если раньше занималось 14 человек, теперь смогут 26 школьников. Для тех, кому необходимо добираться на транспорте, школа предоставила автобус.

Как сообщал Chelyabinsk.ru, ДК «Станкомаш» из-за пожарных нарушений не включили в список учреждений на получение лицензии на образовательную деятельность, в итоге кружки и секции прекратили работу с 1 сентября. Родители более 600 воспитанников ДК написали открытое письмо властям и президенту, попросив вмешаться и решить вопрос с устройством детей. В мэрии решили, что пока коллективы продолжат работу на площадках других учреждений.