Трассу между Челябинском и Екатеринбургом могут расширить до шести полос

Первым шагом к объединению Екатеринбурга и Челябинска в единое экономическое пространство должно стать формирование новой транспортной инфраструктуры. Как сообщил председатель южноуральского отделения «Деловой России», депутат Заксобрания области Константин Захаров на «круглом столе» межрегионального российско-казахстанского форума, существующая транспортная система не отвечает современным задачам. Автомобильная дорога не справляется с потоком машин, а поезда идут со скоростью 60 км/ч.

По мнению специалистов, решить проблему поможет строительство новой 6-полосной трассы и высокоскоростной железнодорожной магистрали. Они помогут значительно сократить время и стоимость доставки людей и грузов. Эксперты считают, что строительство автодороги протяженностью около 200 километров обойдется в 1,5–2 млрд долларов, а железной дороги — в 9-10 млрд долларов. На реализацию проекта понадобится 7-9 лет.

Как сообщили «URA.Ru» в администрации Екатеринбурга, замглавы города Александр Высокинский считает самой большой ошибкой то, что уральские миллионники вынуждены конкурировать между собой, вместо того, чтобы сотрудничать. «На Урале сложилась уникальная ситуация, когда сразу три миллионника — Екатеринбург, Челябинск и Пермь — находятся в радиусе 300 километров», — подчеркнул чиновник.