После метеорита Южному Уралу проще работать с инвесторами

После падения метеорита «Челябинск» региону стало проще работать с инвесторами. Об этом губернатор области Михаил Юревич завил в эфире телеканала РБК.

Глава региона считает, что в настоящее время можно говорить о том, что метеорит – это бренд Южного Урала. Discovery Channel снял о событии фильм, болид официально назвали «Челябинск», сообщает chelyabinsk.ru.

«Теперь о южноуральской столице знают во всем мире, – сказал Михаил Юревич. – Материализовать популярность не так легко, но, когда территория становится известной и, если можно так сказать, знаковой в мире, становится проще работать с инвесторами. Раньше объяснить, что такое Челябинская область, было очень тяжело».

О повышенном интересе туристов к Челябинской области после падения метеорита, по словам губернатора, пока сложно говорить, однако Юревич уверен, что «небольшая прибавка все равно будет». «Самый большой осколок метеорита, который упал в озеро Чебаркуль, в настоящее время поставили в областной краеведческий музей, – напомнил Михаил Валериевич. – Какое-то количество посетителей будет обязательно приходить, чтобы посмотреть на него».