Росавтодор удвоит объемы строительства федеральных трасс в Челябинской области

В следующие восемь лет в Челябинской области вырастут темпы строительства и ремонта автомагистралей федерального значения, сообщает «Деловой квартал». Какие проекты дорог уже приняты?

Росавтодор поставил задачу перед Упрдором «Южный Урал» за восемь лет увеличить в два раза темы строительства и ремонта федеральных трасс, проходящих на территории Челябинской области.

Приоритетными объектами станут несколько участков трассы М5 «Урал» (проходит от Москвы через Рязань, Пензу, Самару и Уфу до Челябинска): уже со следующего года начнется реконструкция одного отрезка дороги от границы с Башкирией до поворота дороги до города Аша (участок 1548+651 км — 1564+000), однако по этой дороге автомобили пустят не раньше 2018 года.

Другим объектом стали 40 км отрезка дороги М5 в объезд Сима (1564-1609 км): этот объект предложили сдавать в эксплуатацию по частям, в три этапа, последний из которых запланирован на 2022 год. Другим значимым объектом остается строительство трассы Челябинск — Троицк. Пока на эти объекты разработана проектная документация, которая находится на государственной экспертизе. Кроме того, «Южный Урал» продолжит реконструкцию автодороги М5 «Урал» на участке км 1790+358 — 1799+280. Работы начнутся в этом году сразу после схода снега, но дорогу откроют только в 2017 году.

В период с 2014 по 2022 годы будут разработаны проекты реконструкции по шести другим участкам трассы «Урал», общая протяженность которых составит 110, 574 км (9,3% от всей протяженности трасс федерального значения в ведении ФКУ Упрдор «Южный Урал»».

На сегодняшний день реконструировано и сдано в эксплуатацию с переводом в первую категорию 153, 936 км федеральных магистралей (11,4% от всей протяженности трасс федерального значения в Челябинской области).

Как сообщал ранее «ДК», до конца года на строительство и ремонт дорог будет потрачено 2,5 млрд руб. Общая протяженность новых и отремонтированных дорог составит 24,248 км.